Фэндом

Общее Править

Шаблон:Main

Джо́лли Ро́джер (Jolly Rojer) — пуэрториканский футбольный клуб из города Сан-Хуан. Учрежден в 1613 году.
Jolly logo.gif

Герб футбольного клуба "Джолли Роджер"

Jolly Rojer, в переводе с английского "Веселый Роджер" (название пиратского флага) - оригинальная команда, которая переняла эстафету креативности у "Астальди". На данный момент эта команда является одной из самых сильных команд футбольного менеджера, несмотря на то, что в последнем розыгрыше Карибской Лиги клуб занял третье от конца место в турнирной таблице. Во многом это было обусловлено тем, что клуб в межсезонье покинули очень сильные игроки. Однако в грядущем, 7-м розыгрыше, надежды на возвращение былого статуса сильнейшего клуба вновь посетили Пуэрто-Рико вместе с серьезным усилением. В команду вернулись МорфеО и Баракуда, а также присоединились несколько игроков из "Арубы"[1]. Вместе с тем очень сильная футбольная школа Пиратов также порадовала перспективными футболистами.

Игроки Роджеров - одни из самых активных участников РПГ-квестов. В команде широко распространен демократический вариант управления - тренер советуется с командой перед принятием решения. Благодаря общим усилиям на данный момент команда является одной из самых заслуженных в Лиге.

Достижения Править

Текущий состав Править

Jrhomejersey.jpg

Домашняя форма "Джолли Роджер"

Jrawayjersey.jpg

Гостевая форма "Джолли Роджер"

  • №69 НиктоЮА - ВР
  • №8 Маха - ПЗ
  • №18 Вареник - ЛЗ
  • №14 Ультима - ЦЗ
  • №9 Футурама - ЦЗ
  • №4 Стас (гл.тренер) - ЦЗ/ЦП
  • №12 Брук - ПП
  • №20 Пилот - ПП/ЦП
  • №10 Орочи - ЛП
  • №7 Робот - ЛП
  • №17 Милан Форца - ЦП
  • №13 Баллак - ЦП
  • №5 Джон Максвелл - ЦП
  • №44 Квентин Фристлер (капитан) - ФЛ/ФЦ
  • №11 Слэм - ФЦ
  • №16 Спанч - ФЦ
  • №21 Диего Мерсалес (ассистент гл. тренера) - ФЦ

Состав команды актуален на момент окончания 6-го сезона.

Известные игрокиПравить

Сан-ХуанПравить

о. Пуэрто-Рико, г. Сан-Хуан (полное название - Сан-Хуан Батишта де Пуэрто-Рико).
San juan jolly.jpg

Иллюстрация из "Всемирной истории футбола"

Сан-Хуан как колония Испанской империи используется купеческими и военными кораблями, плывущими из Испании, как первая остановка в Новом Свете. Из-за его выдающегося положения в Карибском море была построена сеть укреплений, чтобы защитить перевозку золота и серебра из Нового Света в Европу. Из-за богатых перевозок, Сан-Хуан неоднократно был мишенью иностранных держав.

Город был свидетелем нападений англичан, возглавленных сэром Френсисом Дрейком в 1595 году и Джорджем Клиффордом, графом Камберленда, в 1598 году. Артиллерия форта Сан-Хуана, эль-Морро, отразила нападение Дрейка; однако, Клиффорд сумел высадить свои войска и осадить город. Через несколько месяцев британской оккупации Клиффорд был вынужден оставить осаду, когда его войска стали страдать от утомления и болезней.

Главная центральная часть города характеризуется узкими булыжными улицами и живописными зданиями. Районы окружены массивными стенами, несколькими оборонительными сооружениями и примечательными фортами: "Сан Фелипе дель Морро" и "Сан Кристобаль", а также "Эль Паласио де Санта Каталина", также известный как "Ла Форталеса", который выполняет роль особняка губернатора.

И конечно же, "Пуэрто Рико Пиратс Стадиум", домашняя арена футбольного клуба "Джолли Роджер".

Другие интересные здания:

  • городская ратуша, "Астальдия"
  • Часовня св. Роджера
  • гостиница "Эль Конвенто"
  • театр "Тапиа"
  • таверна "Джолли Роджер"[2]
  • муниципальная тюрьма "Ла Принсеса"
  • кладбище св. Марии Магдалины де Пацци, расположенное сразу за городскими стенами.
  • кафедра Иоанна Крестителя.
  • издательство "Pirates Den"[3]

Сан-Хуан является главной культурной туристической достопримечательностью Пуэрто-Рико; его набережная тянется вдоль доков для больших кораблей. Это крупный и хорошо развитый город, жемчужина "Богатого Порта" - именно так переводится с испанского название острова.

Также на Фэндоме

Случайная вики