Фэндом

Общее

Шаблон:Main

Максвелл Джон Роберт Адамс - игрок клуба "Джолли Роджер", один из внештатный корреспондентов газеты "Карибский Вестник", в прошлом его, "Карибского Вестника", главный редактор. Ныне главный редактор независимого издания "Pirates Den", расположенного в Сан-Хуане. Имеет ряд публикаций в литературном журнале "Альбан". Является представителем уникального амплуа "вратарь атакующего типа", способный при нужде сыграть в полузащите и даже сходить на подачу углового в штрафную соперника.

Карьера игрока

John maxwell.png

Облик сурового вратаря

Карьера Максвелла, который был одним из первых игроков "Джолли Роджер", была противоречива. С одной стороны, это был неплохой вратарь и активный игрок, обладающий идеями и умением эти идеи реализовывать, с другой стороны, нередки были припадки исчезновения англичанина с Карибских островов, что немало подводило команду. Самым эпическим проступком, граничащим с предательством, была самовольная отлучка Максвелла в никуда перед самым стартом 3-го сезона. Этим он оставил команду без тренера и вратаря, фактически в одиночку легко и просто обусловив падение действующего чемпиона КЛ, благодаря чему Пираты окончили турнир в самом подвале турнирной таблицы чемпионата. Тем не менее, спустя время, он снова вернулся, - чему очень поспособствовали Пуэрториканский Капитан Оскар Торресола и тогдашний тренер клуба Квентин Фристлер. Активные посты в команде Максвелл уже не занимал, однако, видя невозможность отыскать вектор применения своей активности, быстро заскучал и вновь покинул проект. Это, впрочем, не помешало "Джолли" провести без него очень успешный сезон, - 5-й (1617-18) взяв золото Карибского Чемпионата.

Вернулся на Карибы англичанин вновь только в разгар 6-го сезона. Пираты к тому времени прозябали на самом дне, следуя неприятной традиции из рук вон плохо проводить постчемпионский сезон. Изначально Максвелл не хотел выступать в роли игрока, несмотря на то, что его приглашали к себе несколько ведущих клубов чемпионата, но после переговоров с тренером "Джолли Роджер" Стасом, он вновь одел футболку родного клуба, получив №5. В этом сезоне растренированный и так и не набравший форму англичанин провел всего один матч, и тот очень-очень блекло. При этом вне футбольной жизни Джон был очень активен, - снова возродилась клубная газета "Pirates Den", выросшая до формата независимого издания, появились РПГ-квесты с его участием. Джон даже поучаствовал в нескольких сессиях "Мафии". Подписанный всего на один сезон контракт позволял ему покинуть клуб на правах свободного агента, и Максвелл всерьез задумался об этом, - ему очень не хотелось покидать родной клуб, но вместе с тем хотелось играть, а в полузащите и так неслабая конкуренция выросла в разы с грядущим приходом новых игроков. В числе клубов, заинтересовавшихся Джоном, были "Аруба", "Виолетт А.К.", "Трикси Тринити", ходили слухи, что его приглашали на просмотр даже в "Гавану". Однако, по последним данным, Максвелл остается в клубе.

Биография

Капитан Джон Роберт Адамс Максвелл – иссушенный алкоголизмом и совестью английский герой войны с Ирландией. Войны, которая спустя годы представляется ему обычным геноцидом. От внутренней безысходности капитан соглашается на военный контракт с неким японцем Окубо Тосимити, совершавшего в то время официальный вояж по странам Европы. Как раз в те года 21 октября случилась известная битва при Сэкигахара. В кровопролитной битве Токугава Иэясу разгромил своих соперников - юго-западных феодалов - и перенес столицу Японии из Киото в Эдо. Тут появился и англичанин Максвелл, приехавший в Японию по настоянию Омуро. Токугава поручил ему обучать японцев судостроению.

На практике оказалось, что Джон Максвелл по сути прибыл в экзотическую страну на хлебную должность военного инструктора. Он должен был, согласно условиям, предложенным Токугавой, помочь Окубо в обучении новой императорской армии, набранной из крестьян, передовой военной науке. Разогнав французов, которые тогда консультировали японские армии, Максвелл принялся за дело.

Перед подопечными Макосуверо-сана, - как называли Джона солдаты, - стояла ответственная задача: железом и кровью склонить к покорности последнего могущественного ретрограда, самурая Саиго Такамори, поднявшего против императорских реформ безнадежное восстание. Поводом к бунту стал унизительный запрет на ношение самурайских мечей. Спустя два года Такамори будет разбит реформатором Окубо и, не сходя с места, сделал себе сеппуку. Позднее он был прощен императором и посмертно возведен в высокий придворный ранг. Однако это случится только спустя два года. А в те дни в первой же битве профессиональные воины Такамори наголову разбивают толпу крестьян с винтовками. За проявленную Максвеллом безнадежную доблесть, самурай дарует израненному американцу жизнь. И тот становится почетным пленником.

Суровый капитан постепенно перерождается, знакомясь с тонкостями старинного японского уклада, обучаясь языку, фехтованию «кендо», сложению хокку под цветущей сакурой и конспективным выжимкам из самурайской философии беззаветного служения. Естественно, были в его жизни и вспарывание живота друзей, и покушавшиеся на него коварные синоби, и стыдливая японская барышня, и трогательный японский ребенок, сын убитого Максвеллом самурая. Япония подарила ему новое видение мира и жизни.

Прощенный Императором и возвышенный им же, Максвелл отправляется в расположение новообразованной Британской Ост-Индийской компании, как представитель Императора в Новом Свете. Попутно он успевает раскрыть «Пороховой заговор» в Англии — первую попытку террористического акта с помощью взрывчатых веществ. В этот день король Яков I должен был открыть заседание английского парламента. Католики-заговорщики с целью прекратить протестантское правление в стране уговорили 25-летнего Гая Фокса заложить бочки с порохом в подвале палаты лордов и взорвать их во время заседания. Заговор сорвался, так как правительство получило анонимное письмо, - разумеется, от Максвелла, - и Фокс был арестован. Под пыткой он рассказал всё, что знал, и был казнён.

Но Джона Максвелла это уже не интересовало. Он был сосредоточен на своей миссии в Новом Свете.

Достижения

Клубные

Всего за "Джолли Роджер" провел 55 матчей, забил 3 гола.

В реальной жизни

Mcdowell.png

На концерте

В реальной жизни Джона Максвелла играет Сергей Александрович Емец (Он же Аарон Кеннет Макдауэлл[1]), 1985 года рождения. Живет на Украине, в Днепропетровске. Автор рассказов, некоторые из которых, - например,"Дерево" и "Другой берег черной реки", - были опубликованы во Всеукраинском фантастическом журнале "Порог". Также имеет ряд публикаций в локальных изданиях. Музыкант, гитарист и один из вокалистов группы "Восприятие Света".

Увлекается стрит-футболом (вратарь, неоднократный призер городских турниров 1999-2003 гг.), кёкусинкай-карате. В свое время достаточно серьезно занимался футбольной статистикой. Киноман, кофеман, интересуется восточной культурой, религиями, историей и языками.

ICQ:258352714

Также на Фэндоме

Случайная вики