Фэндом

Общее Править

Диего Мерсалес, известный как Diego M. - в настоящее время является игроком "Джолли Роджер". Занимает в клубе должности: ассистента главного тренера, счетовод, казначей. Diego M. по амплуа центральный полузащитник-нападающий. Ведет активную жизнь внутри клуба.

Карьера игрока Править

Мерсалес в самом начале своей футбольной карьеры был центральным полузащитником одного из сильнейших клубов Карибской Лиги - "Гавана Сити".Он является воспитанником этого клуба. Но почувствовав в "Гаване" слишком жесткую конкуренцию, Диего решил продолжить карьеру в "Джолли Роджер" во главе которого стоял Стас. Перешев в "Джолли" за двенадцать золотых, которых не пожалел главный тренер, Диего сразу начал вести активный образ жизни на базе. Он желал заниматься клубными делами,ему не сиделось на месте, и вот он добился второй по важности должности в клубе, после должности главного тренера - ассистента того самого главного тренера. Диего отнесся к этой должности очень серьезно. Он помогал, и до сих пор помогает главному тренеру определяться с составом и тактикой на матчи, следит за казной клуба, обновляет клубную документацию. Но Мерсалес не только ассистент главного тренера, но и центральный нападающий, который провел игры против "Сент Николас" и "Астальди". Однажды друг Диего, Максвелл, назвал Мерсалеса перспективным тренером и искренне верит в него. А пока Диего так же честно исполняет свои обязанности и старается оправдать надежды своего друга.

Биография Править

Родился в Испании, в деревне близ Барселоны. Родители испанцы. С ранних лет стал увлекаться футболом и военным делом. Окончив школу, поступил в Военную Академию, находящуюся в Барселоне. Играл в футбольной сборной Военной Академии. После окончания академии был одним из стражников города. В результате попытки успокоить разбушевавшихся пьяниц был ранен ножом в живот. После выписки из госпиталя, по службе иммигрировал на Карибы.

Достижения Править

Клубные

Полуфиналист кубка КЛ 6-го сезона.

Также на Фэндоме

Случайная вики